Поступающим







Обучение ведется по следующим программам:

  1. Дополнительные предпрофессиональные  программы в области музыкального искусства:

«Фортепиано»

Срок обучения: 8 лет, 9 лет (для поступающих в СУЗы)

Возраст: с 6 лет, 6 мес. до 9 лет


 «Струнные инструменты»

Срок обучения: 8 лет, 9 лет (для поступающих в СУЗы)

Возраст: с 6 лет, 6 мес. до 9 лет


 «Народные инструменты» (баян, аккордеон, гитара) 

Срок обучения: 8 лет, 9 лет (для поступающих в СУЗы)

Возраст: с 6 лет, 6 мес. до 9 лет

Срок обучения: 5 лет, 6 лет (для поступающих в СУЗы)

Возраст: с 10 до 12 лет


«Духовые и ударные  инструменты»

Срок обучения: 8 лет, 9 лет (для поступающих в СУЗы)

Возраст: с 6 лет, 6 мес. до 9 лет

Срок обучения: 5 лет, 6 лет (для поступающих в СУЗы)

Возраст: с 10 до 12 лет


  1. Дополнительные общеразвивающие  программы в области музыкального искусства:

«Фортепиано»

Срок обучения: 3 года, 4 года

Возраст: с 9 лет


 «Струнные инструменты»

Срок обучения: 3 года, 4 года

Возраст: с 9 лет


 «Народные инструменты» (баян, аккордеон, гитара) 

Срок обучения: 3 года, 4 года

Возраст: с 9 лет


«Духовые и ударные  инструменты»

Срок обучения: 3 года, 4 года

Возраст: с 9 лет


          «Синтезатор»

          Срок обучения: 3 года, 4 года

          Возраст: с 8 лет


          «Вокал»

Срок обучения: 3 года, 4 года, 5 лет

Возраст: с 6 лет, 6 мес.


 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ:

  1. Заявление
  2. Копия свидетельства о рождении  (или паспорта ребенка)
  3. Копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка
  4. Фотография ребенка (2 шт. в формате 3х4)

Прием заявлений:

с 15 апреля по 31 мая 2021 года 

Понедельник – Суббота 

09-00  –  16-00

каб. № 3, 4


Примерные тесты

проверочного прослушивания детей,

поступающих на обучение в МБУ ДО «ДМШ»

г. Михайловска

  1. Социальное поведение, реакция, ответы на заданные вопросы: какие читал книги? Авторы знакомых произведений.
  1. Проверка чувства ритма – отстучать («пропеть» ладошками)

а) несложный  ритмический рисунок,

б) простучать ритмический рисунок проигранной мелодии.

  1. Осознание высоты звуков: высокие – низкие, где звучат.
  1. Спеть один куплет знакомой (выученной заранее) песни.
  1. Определение количества звучащих звуков.
  1. Определение различий в окончании одной и той же мелодии.



WordPress Lessons